Речь в моде будет идти не о самом континенте, а о довольно крупном острове, что в четырех километрах от него. Это место играет очень важную роль для Альдмериса, здесь земля раскрывает свои богатства: золото, эбонитовую руду, серебро. По сути этот остров - рудник. Это место - аналог нашей Атлантиды, и герою предстоит погрузиться в совершенно другой мир, непохожий на то, что он видел раньше, мир опасный и манящий.
Особенности
1. Сюжет - это не очередная история о спасении мира, и пройти его можно вообще не применяя оружия.
2. Оригинальный дизайн, 18 новых погодных эффектов, в том числе пустынные бури. Все что Вы увидите на острове – абсолютно новые модели, что очень приятно глазу, на время, вы отдохнете от лесов Сиродиила.
3. Вы встретите множество опасных тварей, как на суше, так и в воде. Это как простые животные, так и духи, способные вселяться в предметы и оживлять их.
4. NPC намного общительнее нежели в оригинальной игре.
5. Вас ждут новые гильдии, такие как охотники на орков, кочевники или городская стража.
6. Исследуйте руины древнего народа, в которых Вы сможете найти не только богатства, но и обрести знания и новые заклинания.
7. Новые возможности, такие как переход в астральный мир, аналог «сумрака» в ночном дозоре, или экзорцизм, что служит для того, чтобы навсегда очистить определенное место от нежити.
Что же такое Альдмерис?
К сожалению, в связи с разразившимися военными и политическими конфликтами, исследования дальних стран и континентов, а особенно крупномасштабные картографические экспедиции, стали практически невозможными. Магический полигон империи - Андоранский архипелаг - блокирован заклятием Предтеч и забыт, а Альдмерис - недоступен. Вторжение плана Забвения в Тамриэль, несмотря на его удачное отражение, имело гораздо более плачевные последствия для Империи, чем это казалось простым людям. Лишенный кораблей, уничтоженных магическими бурями, прозванными "Шторами Забвения", южный имперский флот, а вместе с ним и гильдия картографов, перестали существовать. И, скорее всего, тайна Альдмериса была бы утеряна на долгие десятилетия, если бы не открытие, совершенное молодой, но очень профессиональной гильдией археологов... Открытие, совершенное в год смерти последнего императора рода Септимов... Открытие, изменившие всю жизнь Нирна.... Расположенный далеко на юге от Тамриэля, Альдмерис долгое время считался континентом "утонувшим" или "исчезнувшим" в результате катастрофы. Катастрофы, связавшей воедино судьбу Тамриэля, Атморы и Акавира. Можно считать как угодно, но... практически сразу после открытия имперской гильдией картографов Андоранского архипелага с его странными и непонятыми до сих пор магическими аномалиями, южный имперский флот, продвинувшийся в экваториальные воды Нирна, обнаружил наличие огромного материка, который согласно старым хроникам империи, не мог быть ничем иным как Альдмерис.
Архитектура, города, территория
Центр острова - это рудниковая долина, высокие горы окружают ее кольцом, а на юге и востоке - безжизненная пустыня, где нашли свой дом беглые преступники и опасные твари, север и запад же полная тому противоположность – савана, довольно спокойное место, если конечно не злить львов. В создании аддона я больше придерживаюсь арабского стиля и черпаю вдохновение из Gothic 3. Вам повстречается город, практически висящей над пропастью поселения, построенные на руинах древнего народа, портовые города с их неповторимым стилем и атмосферой. А в пустыне Вы встретите уже упомянутые руины древнего народа, заброшенные, занесенные песком города, покинутые рудники, гробницы и храмы.
Дополнительные скриншоты проекта: