World of the Oblivion

Объявление

C 8-9 июня 2012 года начнется стрим-вещание игры Tera Online по прокачке персонажа.-|-В ближайшее время на форуме появятся гайды League of Legends.-|-Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи и те у кого больше 1 сообщения на форуме, включительно! Спасибо за внимание!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of the Oblivion » Развлекаловка » Обсуждение плагинов


Обсуждение плагинов

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

:tomato:

0

2

Кто-нибудь ставил плагин "План Шеогората"??? Там возле святилища Шеогората пещера, а в ней врата обливиона и так далее... Я нашла там только один ключ от одной из 3х дверей, а где остальные не знаю((
Кто-нибудь ставил этот плагин??? Где остальные ключи?

0

3

Я ставил, но не проходил туда

0

4

Если что, то там первый ключ на потолке))) Можно достать, если хорошо развит телекинез) Но я включила хождение сквозь стены и сняла его))

0

5

Народ помогите. У меня Обливион золотое издание. Я установил несколько плагинов, потом смотрю у меня исчез шпиль Форсткрег, пещера Глубокое забвенье или как она там и квест на двемерские артефакты. В чем прикол?

0

6

У меня тоже Золотое... а хде этот шпиль Форсткрег и пещера Глубокое забвенье находятся??? А то вдруг их у меня тоже нет  o.O

0

7

Ах да, что за квест с двемерскими артефактами???  :question:

0

8

шпиль недалеко от Брумы а пещера возле самого нижнего города помоему это лейавин ( не анвил точно)

0

9

Margalo написал(а):

Ах да, что за квест с двемерскими артефактами???

там их нужно найти они разбросаны по лагерям когда ихз находишь тебе открывают доступ в какую то хрень в институте таинств и там каждую неделю можно получать разные заклинания

0

10

Жесть!!! А где дают этот квест??? Я не нашла ни шпиля, ни пещеру(((
А по карте где шпиль и пещера???

Отредактировано Margalo (2009-05-31 14:17:13)

0

11

ПЕщера должна быть недалеко bogwater она находиться в воде а шпиль где то возле намиры

0

12

Вообще это всё и пещера и шпиль а поиск артефактов должны идти в Knights of the nine

0

13

Ну... я искала артефакты крестоносца... там подводные руины под мостом кажется, между имперский городои и бравилом... а возле Намиры у меня нет ничего...
Но я плагины ставила сразу, как только установила игру... как-нить летом поставлю без всего))

0

14

Товарищи!!! Будьте внимательны, когда ставите плагины!!! Какой-нибудь маленьгий гад (плагин) может запороть вам всю игру))  :dontknow:

0

15

Да один такой был...

+1

16

народ,если не затруднит выложите кто может списки всех квестов рыцарей 9 и дрожащих островов.

Отредактировано Artem (2009-06-01 01:17:34)

0

17

На Дрожащих островах...
ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТОВ БЛИССА:

1. The Antipodean Hammer / Молот антипода:

Вы уже наверняка видели на загрузочных экранах информацию о том, что кузнецы в Блиссе и Крусибле могут выковывать оружие и броню из янтаря (Amber) и руды безумия (Madness Ore) соответственно. Так вот, направляйтесь в магазин-кузницу Думага гро-Бонка (Dumag gro-Bonk) под названием "Пропавший наплечник" ("The Missing Pauldron") в Блиссе. Он даст вам список, где указано, сколько янтаря нужно для изготовления доспехов и оружия, а также расскажет о том, что для создания их зачарованных версий понадобятся янтарные матрицы (свои для каждого вида оружия или брони). Янтарь часто встречается на трупиках гнарлов, а также в подземельях Мании в больших полых пнях, рядом с которыми кружатся золотые огоньки - не пропустите. Матрицы вы также сможете найти в подземельях. Имейте в виду, что квест завершить нельзя, так как оружия\доспехов вы можете сделать сколько угодно, лишь бы янтаря хватило. Уровень оружия\доспехов зависит от вашего уровня, то есть лучшие образцы вы сможете получить после 21 уровня, а заполучить от Думага свои первые оружие или доспехи вы сможете только после достижения героем 8 уровня.

2. The Fork of Horripilation / Вилка Щекотки (SE45)

Поищите в Блиссе агронианина по имени Большеголовый (Big Head). Днем он прогуливается по Блиссу, а ночью его можно найти в его доме. Из разговора с ним вы поймете, что он одержим вилками. Самая любимая его вилка, а именно Вилка Щекотки (The Fork of Horripilation), пропала, и сейчас она зовет его своей песней. Что ж, у каждого свои причуды и привязанности (вспомните квест, который давал игроку Шеогорат в TES 3: Morrowind). Большеголовый даст вам особую вилку-талисман и направит поговорить с нищим по имени Болвинг (Bolwing) - его легко можно найти по маркеру. С помощью полученной вилки можно будет понять, что говорит Болвинг: за Вилку Щекотки сражаются две группы - еретики и зелоты, сейчас же она находится в лагере Длинного Зуба (Longtooth Camp) в руках у еретиков. Этот лагерь можно найти по дороге к северу от Врат Безумия, там вы встретите группы еретиков и зелотов, и на теле одного из них обнаружите искомую Вилку. Возвращайтесь к Большеголовому и отдайте ему его сокровище. Взамен он предложит поднять один из трех навыков героя: "клинки", "скрытность", "алхимия" (Blade, Sneak, Alchemy) на единичку.

Примечания: если вы случайно убьете Болвинга до получения этого квеста, то Вилка Щекотки все равно будет находиться в вышеназванном лагере, и вы сможете завершить квест. А вот сам Большеголовый легко может стать жертвой патологической страсти к столовым приборам. Скрипт заставляет его повсюду искать их. Иногда, воруя, он попадается на глаза стражникам, и они убивают беднягу. В этом случае квест завершить не удастся. Неконтролируемое поведение аргонианина лечится или установкой неофициального патча к "Островам" (для оригинала и отдельного издания аддона), или установкой Oblivion: Золотое издание.

3. Work is Never Done / Работе нет конца (SE42)

Норд Тов Неугомонный (Tove the Unrestful) в Блиссе, бывает, прогуливается по городу, но чаще работает в своем доме над какой-то загадочной штуковиной. Поговорите с ним, и он поведает вам, что конструирует ни много ни мало воздушное судно, и для этого ему нужны... кронциркули (Calipers) и клещи (Tongs). И за эти бесполезные для игрока предметы он дает по 5 золотых. Однако не все так просто. Для выполнения его требования потребуется, как минимум, 50 кронциркулей и 50 клещей (100 инструментов в сумме). Так что начинайте их собирать - в ящиках, мешках и так далее. (Кстати, если вы кодами введете хоть миллион кронциркулей, он все равно купит их все... и по 5 золотых за каждый! Откуда у него столько денег - остается только гадать.)

4. Falling Awake / Проснуться под завалом (SE40)

Еще один образец безумия - Симпатяга Фанриен (Amiable Fanriene), который бродит по улицам Блисса или сидит в таверне. Дома его не бывает, так как он боится, что когда закроет глаза, стены упадут на него. Как понимаете, он очень долго не спал и просит найти ему безопасное место для сна - там, где нет стен. Наш выбор - спальные мешки нищих в городе. Если вы проходили по лестнице, ведущей во дворец, то видели там спальный мешок, принадлежащий Унгору (Uungor). Поговорите с ним об обмене спальными местами с Фанриеном. Сначала он заподозрит неладное, так что шутками или деньгами поднимите его отношение к себе. (Еще вы можете спросить про Унгора у Фиммиона (Fimmion), которого тоже можно найти на улицах Блисса, и он даст вам счастливые виноградины Унгора, которые вы сможете вручить последнему в качестве подарка. Еще одни вариант: вы можете просто убить Унгора.) Наконец, Унгор согласится на обмен. Вернитесь к Фанриену и обрадуйте его. В награду он даст вам свиток Взрыв силы (Burst of Might).

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТОВ КРУСИБЛА:

1. The Antipodean Hammer / Молот антипода (SE30)

В Крусибле можно найти кузницу "Оружие Резчицы" ("Cutter's Weapons") и ее владелицу Резчицу (Cutter). Она, как и Думаг гро-Бонк (Dumag gro-Bonk) в Блиссе, сможет сделать для вас оружие и доспехи, но уже из руды безумия (Madness Ore). Схема та же: при разговоре с ней она даст вам список, где указано, какие изделия она может создать, и количество руды, нужное для их производства. Руду безумия можно найти в подземельях Деменции в характерных скоплениях из шипов (Madness Ore Deposits), а также на граммитах (Grummite). У особо сильных особей часто при себе еще и матрицы руды безумия. Как и в случае янтаря, Резчица не будет ковать для вас доспехи, если вас уровень ниже 8-го, оружие и броня, которые она делает, также уровневые.

2. A Liquid Solution / Жидкое решение (SE41)

Загляните в закусочную Больной Бернис в Крусибле и поговорите с ее хозяйкой. Эта явно нездоровая женщина попросит отыскать для нее лекарство. По ее словам, помочь ей может специальная жидкость, акванострум (Aquanostrum), которую можно добыть в пещере Ежевичный Куст (Knotty Bramble). Бернис даст вам пустую фляжку и пометит пещеру на вашей карте. Пещера населена граммитами и имеет два уровня. В центре нижнего уровня находится искомый бассейн со статуей божества граммитов. Просто встаньте в воду и через некоторое время вы получите полную фляжку для Бернис. Возвращайтесь к хозяйке закусочной и в награду получите Кольцо свежести (Circlet of Verdure) с эффектами сопротивления болезням и ядам и увеличения здоровья и выносливости. (Если вы поговорите с ней через некоторое время, несчастная больная попросит еще порцию лекарства и так... до бесконечности.)

3. Final Resting / Окончательный покой (SE36)

Хиррус Клутумнус (Hirrus Clutumnus) часто стоит на площадке лестницы, ведущей в замок из Крусибла, или прогуливается по городу. Поговорите с ним, и он попросит вас о встрече после наступления ночи (после 11 часов) рядом со стоком канализации около статуи Шеогората (если квест активен, то вы легко найдете Хирруса по маркеру). При встрече Хиррус расскажет, что жизнь его - вечная пытка и попросит убить его. Отговорить его от этого не удастся, а убивать себя сам он не хочет, опасаясь судьбы призраков на Холме Самоубийств (Hill of Suicides). Так что выполнить его волю можете только вы. Он также хочет, чтобы убийство произошло неожиданно для него и выглядело, как несчастный случай. Конечно, вы можете убить его прямо на месте, однако есть эффектный способ выполнить его требования. Учитывая то, что он часто стоит на площадке очень высокой лестницы близко к краю, можно просто столкнуть его вниз. Для этого подождите, пока он не придет на край лестницы, войдите в режим скрытности и заговорите с ним. У вас появится опция толкнуть его. Если вы все сделали правильно, то вам не добавят штраф за убийство, и последняя воля Хирруса будет исполнена. После того, как Хиррус найдет свой окончательный покой, обыщите его тело, лежащее внизу, и возьмите ключ от его дома. На втором этаже этого дома находится шкатулка для драгоценностей (на ней нет красной метки) - в ней находится ваша награда и завещание Хирруса.

4. Brithaur / Брайтор (SE35)

Жители Крусибла поговаривают, что Ирилу (Earil) из магазина "Мистерии Ирила" (Earil's Mysteries) сильно досаждает неудачливый вор Брайтор (Brithaur), который постоянно пытается что-нибудь выкрасть. Навестите Ирила и поговорите с ним. Сначала он предложит вам сохранить вас вечно юным, но и вечно мертвым. После того, как вы откажетесь от этого безумного предложения, расспросите его о Брайторе. Ирил хочет, чтобы Брайтор исчез навсегда, а в доказательство этого попросит принести сердце вора. Разыщите Брайтора. Он поведает, что просто любит "брать" вещи для своей коллекции. И сейчас ему нужно пять безупречных жемчужин (Flawless Pearl) - получив их, он перестанет воровать. Перед вами три варианта действия: можно просто убить его и забрать его сердце, можно принести ему пять безупречных жемчужин или, если вы далеко продвинулись по ходу главного сюжета и в хороших отношениях с двором Деменции, можно поговорить с редгардом Китланом (Kithlan), найдете его в тронном зале Дома Деменции, и он бросит Брайтора в тюрьму. После выполнения любого из этих действий поговорите с Ирилом, и он выдаст вам левельную сумму золота в качестве награды

5. Ushnar's Terror / Кошмар Ушнара (SE43)

На улицах Крусибла вы уже могли повстречать орка Ушнара гро-Шадборгоба (Ushnar gro-Shadborgob), окруженного собаками. За ним по пятам следует каджит Биша (Bhisha). Заговорите с орком. Если вы сами каджит, то орк не будет с вами разговаривать и вы не получите этот квест. Если же нет, то Ушнар расскажет, что жутко боится кошек, поэтому он окружил себя собаками. Но его преследует каджит Биша, что не может не усиливать его фобии. Поговорите с Бишей, и окажется, что этот кот очень любит собак, поэтому и ходит за ними, а, следовательно, и за Ушнаром. Совсем не обязательно убивать этого любителя наших четвероногих друзей - можно дать ему 100 золотых и он переедет в Блисс. Или же, если вы уже стали Шеогоратом, можете просто приказать ему переехать. В награду Ушнар выделит вам свою "бывшую" собаку - обесшкуренную гончую (Skinned Hound), которая станет вашим спутником, но, к сожалению, довольно быстро погибнет в ваших путешествиях.

6. The Coming Storm / Грядущий шторм (SE44)

Хозяйка магазина "Находки" ("Things Found") Аджазда (Ahjazda) готовится к скорой катастрофе и собирает все необходимое на случай катаклизма. Она попросит героя достать ей несколько вещей, чтобы закончить сборы. Ей нужны: Амулет дезинтеграции (Amulet of Disintegration), Кольцо обезвоживания (Ring of Desiccation) и Успокаивающие штаны (Calming Pants).

Кольцо обезвоживания находится в Кунсткамере (The Museum of Oddities) на втором ярусе. Просто украдите его так, чтобы никто не заметил.

Успокаивающие штаны носит сладкоежка Фиммион (Fimmion), который гуляет по Блиссу. Поговорите с ним, и он попросит рулет (Sweetroll) в обмен на штаны. Проще всего найти рулеты в Сиродиле у трактирщиков. Если вам лень тащиться в Тамриэль, то попробуйте счастья на кухне знаменитого кулинара Рендила Драрары (Rendil Drarara) в Нью-Шеоте, в домах Халиона (Halion) или Зои Малены (Zoe Malene) в Хэйле, доме Бегающей-Кругами (Runs-in-Circles) в Хайкроссе или доме Эрвера Дивейни (Erver Devani) в Дипваллоу. Заполучив булочку, обменяйтесь с Фиммионом на штаны. Учтите, если у вас несколько рулетов, сможете получить соответствующее количество пар штанов. Не жадничайте, если получите несколько экземпляров квестового предмета, Аджазда "не признает" штаны, и квест "зависнет".

Амулет дезинтеграции достать сложнее всего. Направляйтесь в Милькар (Milchar) - он расположен вверху от большого озера в районе Мании, вдоль дороги. Следуйте по маркеру, и вы обнаружите зал, в центре которого стоит магически запечатанный контейнер под названием "Средоточие усилий" (Diligence Crux). Внимательно осмотрите зал - вы увидите три чаши для зажигания огня. Одна из них, напротив входа, уже горит, а еще две расположены по разные стороны от входа. В горящей чаше вы найдете ритуальный факел (Ritual Torch), особенность которого заключается в том, что его нельзя взять в инвентарь, но можно носить с помощью клавиши переноса предметов. Итак, вам нужно, чтобы огонь горел во всех трех чашах, тогда контейнер откроется, но учтите, что огонь довольно быстро гаснет. Тут выбор за вами: кому-то удобнее бегать с зажатой клавишей (по умолчанию, Z), а кто-то предпочтет пользоваться телекинезом (второй вариант удобнее, так как тогда факел не падает при беге и держится ровно). Сосредоточившись и потратив некоторое время, откроете контейнер и заберете Амулет дезинтеграции. (Кстати, им можно пользоваться для прокачки навыка "оружейник".)

Когда вы обрете все три предмета, возвращайтесь к Аджазде и отдайте ей их. Она будет давать забавные объяснения, зачем они ей понадобились. В награду каджитка научит вас заклинанию "Паранойя Аджазды" (Ahjazda's Paranoia), накладывающее бешенство (Frenzy) на всех, кто попал под его действие.

По завершению квеста вы можете выкрасть у нее Успокаивающие штаны, если они вам приглянулись, однако учтите, что они будут квестовыми и их нельзя будет выбросить. Остальные вещи Аджазда напялит на себя и украсть их не получится.

7. The Museum of Oddities / Кунсткамера (SE38)

Гуляя по Крусиблу, вы наверняка заинтересовались Кунсткамерой. Поговорите с держательницей этого музея, Уной Арминой (Una Armina), и она расскажет, что собирает любые странные вещи, разбросанные на просторах Дрожащих островов. Вы также можете попросить ее провести вам экскурсию по музею, однако на данном смотреть там почти нечего. Придется оказать музею помощь в пополнении коллекции. Некоторые из нужных Уне вещей появляются случайно, другие можно найти в строго определенных местах. Вот список предметов, появляющихся случайным образом (в подземельях, сундуках, на трупах врагов и так далее):

-Двухголовый септим (Two-Headed Septim)
-Кинжал дружбы (Dagger of Friendship)
-Ключ из собачьего клыка (Hound's Tooth Key)
-Кольцо раздевания (Ring of Disrobing)
-Кусок янтаря, напоминающий Шеогората (Sheogorath-shaped Amber)
-Миска для смешивания (Mixing Bowl)
-Помидор душ (Soul Tomato)

Остальные предметы находятся в постоянных местах.

-Безмолвная кричалка (Mute Screaming Maw): Этот труднодобываемый предмет находится в руинах Кэнн (Cann), что в самом низу центрального залива у Дозора Святых (Saints Watch) в Мании. Они населены еретиками и алчущими (Hunger). Пройдите через Большой зал Кэнн (The Great Hall) в Залы спокойствия (Halls of Tranquility). Там найдите внизу вход в Арену. Войдя туда, поверните направо и двигайтесь по заросшему растениями туннелю, пройдите кусок каменных руин и найдите скопление кричалок (Screaming Maw) слева от вас. Поищите в корнях рядом с ними и найдете искомую диковину.

-Деформированный болотный усик (Deformed Swamp Tentacle): Сначала пропутешествуйте до Лагеря Потерянного Времени (Lost Time Camp), который расположен в центре полуострова под названием Сапог Безумного Бога (Madgod's Boot) в Деменции вдоль дороги. От него немного пройдите на юг по дороге до двух скале, на одной из которых найдете искомый усик.

-Пепел Дина (Din's Ashes): Он спрятан в Эброкке (Ebrocca), к северу от Нью-Шеота (New Sheoth), по карте внизу от поселения Хайкросс (Highcross). Пройдите по подземелью вперед и направо, пока не уткнетесь в закрытую металлическую дверь. За дверью будет комната, в которой лежат четыре кожаных щита. Спихните те два, которые расположены напротив входа и увидите кнопку, открывающую секретный проход в Крематорий Эброкки, в котором на полке в Позолоченной урне (Gilded Urn) обнаружите нужный пепел.

-Слепой глаз дозорного (Blind Watcher's Eye): В Милькаре (Milchar) (он расположен вверху от большого озера в районе Мании, вдоль дороги) пройдите вперед до пещеры с дверью в центре, поверните налево, немного пройдите и поищите растение глаз дозорного (Watcher's Eye) среди скопления других растений.

-Таз Пелагиуса (Pelvis of Pelagius): Он хранится в Стонущих Чертогах (Howling Halls) - крепости еретиков, построенной из камней того замка, где безумный император Пелагиус доживал свой век. Под конец главного квеста Дрожащих островов вам понадобится посетить это место, расположенное к северу от Нью-Шеота (New Sheoth), в центре мыса Еретиков (Heretics Horn). В Стонущих Чертогах пройдите прямо, зайдите в Зал собраний (Hall of Congregation), там пройдите наверх, увидите ковер, вам в дверь напротив ковра. В маленьком проходе - столик, а на нем в витрине таз Пелагиуса.

*-Кольцо Обезвоживания (Ring of Desiccation): Если вы еще не выполнили квест "The Coming Storm / Грядущий шторм", то оно уже будет лежать на полке в музее. Если вы выкрали его для вышеупомянутого квеста, вам придется убить Аджазду и взять у нее кольцо, так как она носит его на себе и украсть его нельзя. Так что вы можете вернуть кольцо обратно в Кунсткамеру. Но учтите - это необязательно для завершения квеста, вы не получите никакой награды и при этом убьете хозяйку одного из немногих магазинов на Дрожащих островах.

За каждую странность Уна выдаст вам определенную сумму золотом в пределах 200-300 золотых. Когда вы найдете все двенадцать диковин Дрожащих островов, квест будет завершен, а вы сможете попросить Уну провести экскурсию по уже полной экспозиции музея и узнаеть пару интересных фактов касательно ваших находок. (Примечание: Миску для смешивания и Помидор душ действительно можно использовать по назначению, то есть для создания зелий и хранения душ соответственно.)

КВЕСТЫ ПОСЕЛЕНИЙ:

1. Everything In Its Place / Все на местах (SE39)

Для того, чтобы получить этот квест, отправляйтесь в поселение Феллмур (Fellmoor), которое находится в конце маленького ответвления от Южной дороги (Pinnacle Road) (на карте слева от названия). Там вы встретите двух каджитов: Кишаши (Kishashi) и Рейнара-Джо (Ranarr-Jo), которые либо трудятся на плантации, либо находятся в доме Кишаши. Заговорите с Кишаши - оказывается, она королева Дрожащих Островов, а Рейнар-Джо ее верный рыцарь. Вы можете поднять ее отношение к вам, отдав ей пять стручков (Pod Pit). У "королевы" есть для вас дело, о котором она просит поговорить с Рейнаром-Джо, а как знак своего доверия даст вам Старую ложку (Old Spoon). Отправляйтесь к Рейнару-Джо и в разговоре "покажите ему ложку". Заверьте, что ложка передана самой Кишаши, и он, наконец, расскажет вам суть задания. Дело в том, что некая Синданви (Cindanwe) не дает каджитам покоя, читая их тайные мысли и заставляя работать. Рейнар-Джо уверен, что она планирует убить их, и просит избавиться от нее, а заодно принести ее записную книжку, где, как он подозревает, имеются записи обо всех их секретах. Синданви живет там же, в Феллмуре. Вы, конечно, можете убить ее где-нибудь в укромном месте и забрать ее книжку. Однако есть способ интереснее. Для начала раздобудьте записную книжку. Для этого либо выкрадите ее, либо поднимите отношение Синданви к себе (что довольно сложно, если вы не Шеогорат), и она сама отдаст вам свою драгоценную книгу. Из книги и из разговора с Рейнаром-Джо станет ясно, что Синданви одержима порядком и содержит дом в идеальной чистоте. Так доведите ее до окончательного безумия, разбросав все ее вещи по дому! Для этого хорошо использовать заклинания разрушения или просто пробежать рядом с полками и столами. Если вы достаточно поиздевались над домом, то в журнале появится запись об этом. Возвращайтесь к Рейнару-Джо и отдайте ему записную книжку. Кстати, прочитав ее, вы поймете, что подозрения Рейнара-Джо не оправданы. В награду вы получите одну случайную книгу, повышающую навык.

2. The Great Divide / Великое разделение (SE46)

Если вы путешествовали южнее озера в районе Мании, вы наверняка посетили деревушку Сплит (Split). Помимо того, что она замечательным образом расположена прямо посередине между Манией и Деменцией, все ее жители имеют двойников. От поселенцев вы быстро узнаете, что вам нужно поговорить с нордом Хорквиром Медвежья Лапа (Horkvir Bear-Arm) об этой проблеме. Не сомневайтесь, он тоже существует в двух экземплярах, и любой из них расскажет, что какой-то волшебник решил разделить личность каждого живущего в этой деревне на оптимиста из Мании и пессимиста из Деменции. Однако в этом случае противоположности не притягиваются, увы, и каждый из нордов попросит вас убить всех представителей Мании или Деменции.

Выбирайте сторону, которая больше по душе вам, и соглашайтесь на предложение "своего" Хорквира. У вас появятся маркеры, указывающие на расположение каждого представителя противоположенной стороны, так что приступайте к насильственному разделению. Проще всего это сделать ночью, когда ваши цели спят в своей стороне города. Старайтесь не попадаться при убийстве - добропорядочные граждане все равно будут все рассказывать страже. Также будьте уверены в том, что убиваете нужного двойника - это легко определить по одежде. Всего жертв будет пять: Хорквир Медвежья Лапа (Horkvir Bear-Arm), Джастира Нанус (Jastira Nanus), Дж'зидзо (J'zidzo), Атраби (Atrabhi), Урул гро-Агамф (Urul gro-Agamph). После того, как уменьшите население Сплита ровно наполовину, возвращайтесь к Хорквиру за наградой - "левельной" суммой золота.

3. To Help A Hero / Помощь герою (SE34)

В далеком поселении Хэйл (Hale), что на северо-запад от Милькара, в бухте правее от Острова Огня (The Isle of Flame), проживает один из немногих нормальных людей на Дрожащих островах по имени Пайк (Pyke). Он живет со своей возлюбленной Зои Маленой (Zoe Malene). Из разговора с ним вы узнаете, что Пайк когда-то был рыцарем Колючки (Knight of the Thorn). Если вы проходили квесты Обливиона и спасли наследника Чейдинхола, то вы тоже состоите в этом ордене. Пайк отправился исследовать "странную дверь", ведущую в царство Шеогората, и встретил здесь свою любовь. Однако сейчас он опечален потерей своего медальона рыцаря Колючки и просит его вернуть. Пайк отметит на карте расположение Пахучей Рощи (Fetid Grove), в которой обитают граммиты, укравшие медальон. Когда вы достигнете второго уровня пещеры, то будете весьма удивлены, увидев вполне приличные постройки для столь примитивных существ. Естественно, там полно и самих граммитов. Медальон Пайка лежит в ящике в центре большой платформы на этом уровне (можете ориентироваться по маркеру). По возвращению своего медальона Пайк вручит вам Щит Колючки, который отражает заклинания и увеличивает навык блокирования.

4. Ghosts of Vitharn / Призраки Вайтарна (SE32)

Прогуливаясь по Островам, вы можете почерпнуть из слухов информацию о проклятом городе Вайтарн (Vitharn) и получить этот один из самых атмосферных квестов в игре. Об истории крепости вы можете прочесть в книге "Падение Вайтарна". Вайтарн расположен далеко на юге Островов, близ Южной дороги (Pinnacle Road). Когда вы приблизитесь к нему и войдете в воду, появятся несколько призраков воинов и начнут сражаться друг с другом. "Зеленые" призраки будут нападать и на вас. Поищите проломы в стене и через них пройдите во второе кольцо оборонительных стен. Вы увидите, что двери, ведущие в саму крепость, магически запечатаны и открыть их нельзя. Придется пробираться через канализацию. Для этого найдите большое дерево во дворике слева от главных дверей и зайдите в отстойник Вайтарна (Vitharn Sump) (если вы не можете его обнаружить, воспользуйтесь локальной картой местности). Там вас ждут несколько "зеленых" воинов и еще одна магически закрытая дверь. Продолжайте двигаться до конца, проплывите под водой, и вы дойдете до самой крепости. В крепости к вам приблизится призрак герцога Сириона (Count Cirion). Выберете в разговоре с ним строчку, что вы не хотели никого обидеть, и он расскажет вам, что же послужило причиной проклятия Вайтарна.

Много лет назад Вайтарн подвергся атаке Фанатиков и пал из-за четырех людей, поддавшихся своим слабостям. Шеогорат, узнав об этом, наложил проклятье на весь город, теперь тени его защитников обречены вечно переживать последние моменты своего позора, вновь и вновь. Герцог просит снять проклятие. К сожалению, он вынужден молчать о том, кто и почему не выполнил свой долг и обрек город на вечную осаду. Так что это предстоит выяснить вам.

Походите по крепости и послушайте реплики знати и молящихся. Каждый из призраков скажет вам, за что отбывает свое вечное наказание - кто-то молился, а кто-то пировал вместо того, чтобы помочь защитникам города. Пока вы гуляли по крепости, то наверняка заметили странные прозрачные предметы. Первый предмет - Кукла Десидератуса (Desideratus' Doll), которая лежит на полке в бараках рядом с тронным залом. Затем - Стрелы Алтель (Althel's Arrows), которые лежат в кузнице под присмотром призрака оружейника, которые настолько любил свое оружие, что не дал его солдатам во время осады, чем и подвел весь город. Взломайте замок на двери в кузницу или найдите ключ от нее и заберите Стрелы. Кузнец может заклинанием вытолкнуть вас из кузницы и запереть дверь, так что пробуйте пока не получится. Последний предмет - Кинжал истощения (Dagger of Depletion). Он находится на полке в секретной комнате рядом с молельней (нажмите там кнопку, и откроется проход). Найдя все три предмета, выходите во двор замка Вайтарн (Vitharn Bailey). Перед вами откроется следующая картина: группа из четырех безымянных воинов ждет врага у главных ворот, тогда как группа из четырех фанатиков-лазутчиков проникает во двор с другой стороны через канализацию (вторая запертая дверь), убивает двоих: Алтель и Хловала Дрета (Hloval Dreth), третий - Десидератус Анниус (Desideratus Annius) - сбегает, и лазутчики открывают ворота для основных сил фанатиков. Эта сцена повторяется снова и снова.

Ваша задача - изменить ход битвы и сделать так, чтобы лазутчики были убиты до того, как откроют ворота. Однако вы не можете причинить вреда этим призракам сами, поэтому для начала поговорите с Алтель в перерыве между повторяющейся битвой. Она любит считать, однако в ее словах есть смысл - ей нужны стрелы, которые были у оружейника. Отдайте ей их и посмотрите, что она смогла убить одного из лазутчиков. Однако это не все - остается еще трое, которые убивают Хловала Дрета и открывают ворота. Когда призраки защитников снова появятся, поговорите с Хловалом Дретом. Он маг, но, увы, страдает "замороженной магией", ее запас у него не восполняется с течением времени. Отдайте ему Кинжал истощения - он убьет еще одного фанатика. Вы также можете предложить ему призрачные велкиндские камни (Welkynd Stones), если вы их найдете. Для того, чтобы понять, кто та "нареченная" (Betrothed), из-за которой Десидератус сбегает, поговорите с Хловалом Дретом и Алтель. Первый поведает, что речь идет о кукле, а вторая скажет, что фанатики убили всю семью Десидератуса, и кукла - единственная память о его родных. Вернитесь во двор и поищите призрачную чашу с огнем слева от главных ворот. При клике на ней появится надпись -предложение сжечь куклу. Избавьтесь от куклы и скажите Десидератусу, что вы ее сожгли. Теперь ему незачем убегать, и он убьет третьего фанатика. Вы также можете отдать куклу одному из захватчиков, и Десидератус бросится ее спасать. Однако остается еще один супостат, и он все равно открывает ворота. Поговорите теперь с герцогом, и он признается, что он - последних из тех четырех, что подвел своих людей - струсил и не участвовал в битве. Однако он и не подумает сам исправить свою ошибку и отдаст вам свой шлем, надев который, вы как бы займете место герцога в битве и сможете убить последнего из лазутчиков.

После того, как битва закончится, а ворота останутся закрытыми, появится герцог и скажет, что вы наконец освободили людей Вайтарна, сняв проклятие. После этого он и все призраки исчезнут навсегда. Наградой за этот квест будет весьма ценный Шлем герцога Сириона (Count Cirion's Helmet), усиливающий навыки "блокирование" и "тяжелые доспехи".

5. Taxonomy of Obsession / Классификатор (SE37)

На самом севере от Нью-Шеота расположена деревушка Хайкросс (Highcross). Поговорите с ее обитателями, и вам расскажут, что Мирили Улвен (Mirili Ulven) занимается какой-то важной научной деятельностью. Ее проще всего найти ночью в ее доме, так как днем она совершает длительное путешествие до самого Предела (Fringe) и обратно. Поднимите ее отношение к себе, и она расскажет, что намерена описать все растения и животных Дрожащих островов. Она готова приобрести у вас по одному образцу ингредиента растительного и животного происхождения согласно списку (Mirili's List), платить по 10 золотых. Перечень весьма внушительный, так что запаситесь терпением. Рекомендуется также не заговаривать с Мирили о тех ингредиентах, что вы уже имеете, пока не соберете их все. В противном случае вы рискуете не запомнить, что вы уже отдали и потратить свое время зря. Большинство предметов легко обнаружить на одноименных растениях или животных, но есть и некоторые несоответствия. Так, затвердевшая гниль(Congealed Putrescence) собирается с гнили гигантской (Putrid Gigantea), дигестивная слизь (Digestive Slime) - с летифер орка (Letifer Orca), газовый пузырь (Gas Bladder) - с красной водоросли (Red Kelp), стручок (Pod Pit) - с водного корня (Water Root Pod), а костный мозг кавардака (Shambles Marrow) называется просто костный мозг (Bone Marrow).

Когда вы отдадите Мирили минимум одну четверть нужных ингредиентов, она попросит поговорить о ее зверинце и вы получите вторую часть этого квеста. Первым Мирили хочет заполучить баливога (Baliwog) - жабоподобную амфибию. Для того, чтобы привести его к ней, Мирили предложит вам купить у нее заклинания Подчинения. Она продает три уровня этого заклинания, и цены у нее весьма кусачие. Вы можете купить их у нее, воспользоваться своими заклинаниями Подчинить существо или же приводить к ней животных более изощренным способом, а именно убегая от них в сторону деревни. Однако имейте в виду, что Мирили бывает в деревне только вечером, ночью и утром, и животные могут умереть от рук поселенцев. Как бы вы не решили, отправляйтесь на охоту. Баливога легко можно найти на побережье к востоку от деревне. Подчинив его или используя себя в качестве приманки, возвращайтесь обратно по дороге, ведущей от побережья к деревне. Учтите также, что животные под заклинанием не будут следовать за вами, если вы воспользуетесь фаст-травелом или зайдете в помещение. И не забывайте обновлять заклинание - оно действует всего 30 секунд. Подходите к Мирили, которая стоит на улице и подождите, пока заклинание не рассеется с существа. Рекомендуется также сохраниться, так как Мирили может просто напасть на бедного баливога и убить его, а вам придется идти за следующим. Если все будет верно (Мирили скастует что-то напоминающее Паралич на существо), то она предложит пройти за ней в дом и получить награду золотом.

После этого заговорите с ней снова, и она захочет получить элитру (Elytra) - большого муравья с золотым брюшком. За элитрой придется побегать, так как она не водится рядом с деревушкой. Учтите, заклинание Мирили даже на уровне эксперта не воздействует на элитр маток (Elytra Matron). Приводите элитру к Мирили и повторяйте процедуру.

Примечание: В этом месте возможен баг, когда Мирили безвылазно сидит у себя дома, а элитра не следует за вами в помещение к ней. Консольный код player.placeatme 00015591 1,1,1 приводит к еще более странному багу, когда в игре появляется две Мирили - одна на улице, а другая в доме - и та, что на улице, подчиняет животное, но бесконечно нападает на него. Несмотря на это, вы можете после этого поговорить с "домашней" Мирили, получить награду и двигаться дальше, а "уличную" Мирили использовать для подчинения животных. Есть еще способ решить проблему: ударить Мирили в доме, она побежит за вами, на улице "попросите у нее прощения" (блок и разговор), и она подчинит существо. Выбор решения за вами.

Следующего питомца для Мирили добыть сложнее всего. Это гнарл (Gnarl) - ходячее дерево. Маги наверняка быстро запомнили его, так как он первым делом накладывает на игрока безмолвие (Silence). Вы также не сможете подчинить гнарла-старейшину. Ближайший Гнарл обитает в небольшой лощине к югу от Хайкросса, на пути к Эборокке. Варианты действий на ваш выбор: воспользоваться посохом Шеогората, если он у вас уже есть, чтобы подождать, пока не развеется заклинание, подкрасться к гнарлу незаметно или повести за собой к Мирили.

Последний требуемый экземпляр - скейлон (Scalon), прыгучая ящерица с золотыми огоньками на спине. Скейлона легко обнаружить там же, где и баливога - на восточном побережье. Учтите, что когда скейлон вас заметит, то станет невидимым. "Экспертное подчинение" действует на всех скейлонов.

За каждое животное Мирили наградит вас левельной суммой золота, а за каждый ингредиент из списка даст десять золотых. К сожалению, никакой особой награды за полное выполнение квеста не предусмотрено, однако вы сможете понаблюдать за пойманными вами животными в специальных вольерах в Хайкроссе и купить у Мирили по ходу квеста весьма полезное заклинание, полчиняющее существо до 20 уровня на 30 секунд.

ХОЛМ САМОУБИЙСТВ:

Если вы изучали карту Островов, ваше внимание не мог не привлечь район под названием Холм самоубийств (The Hill of Suicides). Отправившись туда на прогулку, вы можете найти особое место (справа от первого озерца в районе центра карты) - холм, по которому бродят пять призрачных фигур. Очевидно, что это - те самые несчастные самоубийцы, осужденные на вечные скитания. При попытке заговорить с любым из них появится сообщение, что вы не можете с ними общаться. Однако вы все равно сможете освободить их души: для этого нужно принести призракам их черепа. Данный квест, хоть и обладает всеми его свойствами, не отображается в журнале, так что придется действовать без маркеров и подсказок.

Если вы навестите Эрвера Дивейни (Erver Devani) в деревушке Дипваллоу (Deepwallow), он сможет немного рассказать о Холме. По его словам, там оказываются души самоубийц. Он слышал, что души можно освободить, если принести призракам их останки, разбросанные по Островам таинственными неназываемыми "Ими".

Начнем с первого призрака - Лоренца Болотника (Lorenz Bog-Trotter). Его череп хорошо запрятан в пещере Ежевичный Куст (Knotty Bramble), что к северу от Холма и справа от середины Южной дороги (Pinnacle Road). Вашими противниками станут в большинстве своем граммиты. Направляйтесь туда, заходите и ищите следующий уровень пещеры - Питомник (Hatchery). В Питомнике спрыгните вниз, в небольшое озерцо со статуей в центре и пройдите в коридор слева от вас. Вы попадете в следующую секцию пещеры под названием Затерянная крипта (Lost Crypt). Там вы найдете сначала первое прекрасно сохранившееся тело зелота, что выглядит довольно странно среди скелетов и костей, а за углом - второе. Сдвиньте второе тело (заклинанием или клавишей Z - Захват), и под ним окажется небольшая кнопка. Нажмите на нее, откроется центральная комната в зале. Заходите туда и увидите постамент, на котором лежит скелет. Голова этого скелета - искомый череп. Будьте осторожны - зелоты, чьи тела вы видели, имеют обыкновение восставать из мертвых за вашей спиной.

Второй череп - М'Дези (M'Desi) - находится в, пожалуй, самой опасной пещере во всей игре. Речь идет об Ужасном Логове (Rotten Den), найти которое вы сможете, двигаясь сначала на юг до середины поворота Южной дороги, а затем на запад. Зайдя в пещеру, вы увидите тело несчастного охотника за сокровищами, убитого залпами из статуй (вы уже наверняка встречали их ранее). А теперь вам предстоит забег по извилистому коридору под непрекращающиеся выстрелы из этих статуй, установленных на уровень выше. "Радость" будут омрачать еще и зелоты. Выбежав из-под обстрела, вы увидите слева дверь, а впереди - еще один проход. Можете пойти через дверь и окажетесь в похожей секции, только статуи уже не будут активны. Если пройдете вперед, то выберетесь наверх, к неактивным статуям. Как бы то ни было, вам нужно пройти по коридору уже в этой секции до двери в следующую область пещеры - Пропасть (Precipice). В этой области нас встретят те же зелоты. Идите по любому из коридоров, спуститесь вниз и поднимитесь наверх к большой статуе в центре. Здесь на выбор три двери. Нам нужен вход в Святилище (Sanctum), что за статуей. Зайдя внутрь, вы обнаружите небольшой коридор и дыры в полу - вам туда. Доберитесь до самого низа и наткнетесь на следующий тип противников, а именно кавардаков (Shambles). Пройдите по коридору и увидите небольшую пещеру внизу, населенную кавардаками и заполненную гробами. Нам туда. Спустившись, оглянитесь вокруг и заметите еще два корня, ведущие наверх. Левый ведет к выходу, а правый - к черепу. Следуйте направо и перед проходом остановитесь. Вы заметите, что из стен немного высовываются шипы. Как только вы продолжите путь вперед, они резко выскочат наподобие айледских ловушек на всем протяжении прохода. Так что продвигайтесь вперед с осторожностью. Наконец вы окажетесь в маленькой комнате, в которой на сундуке лежит нужный череп. Чтобы покинуть негостеприимную нору, поднимайтесь по левому корню в предыдущей пещере, найдите в области Нора (Hollow) дверь в Пропасть и двигайтесь обратно к выходу.

Осталось найти еще три черепа, и это будет уже проще. За черепом Гаденери Ралвел (Gadeneri Ralvel) отправляйтесь в Ножевую Нору (Knifepoint Hollow), которая расположена к северо-западу от Нью-Шеота. Когда зайдете в Нору, пройдите налево и спрыгните вниз, чтобы войти в Алтарь (Chantry). Вы должны будете пройти вплоть до двери, ведущей обратно в Нору. Эта дверь будет слева от вас, а справа будет металлическая решетка, которая открывается кнопкой справа. Опустив решетку, вы окажетесь в небольшой комнате с еретиками. Когда вы расправитесь с ними, осмотрите левую от входа колонну. На ней расположена кнопка, открывающая секретный ход в маленькую потайную комнату напротив входа. В комнате на сундуке и лежит череп Ралвел.

Если вы навестите Эрвера Дивейни, имея в инвентаре череп Гаденери, он попросит вас отнести череп ей на Холм. Вернитесь к нему после того, как освободите ее душу, и он наградит вас небольшой суммой денег.

Предпоследний череп, Лаймарка (Limark), спрятан в руинах Милькара (Milchar), к северо-западу от Ножевой Норы, севернее озера в центре Мании. Если вы там уже побывали, то у вас есть точка для быстрого перемещения, расположенная в центре руин. Однако нам нужно не в Нексус (Nexus), а в Зетрем (Xetrem), дверь в который находится в дворике на юго-востоке от Нексуса. Попав туда, вы встретите гнарлов и элитр, так что магам будет непросто. В первом зале пройдите вперед, затем наверх, по галерее вы дойдете до следующего зала. Перед ним сверните направо и двигайтесь вперед, пока не упадете на чей-то скелет. Именно его череп нам и нужен.

Последний череп находится в руках еретиков в руинах Кэнн (Cann), которые можно найти, если долго идти на северо-восток от Милькара. Наша конечная цель - Амфитеатр Кэнн (Amphitheater). Чтобы попасть в него, нужно последовательно пройти через следующие секции: Большой Зал (The Great Hall) - Залы Спокойствия (Halls of Tranquility) - Арена (Arena). Чтобы быстрее отыскать путь, используйте локальную карту местности. Когда вы справитесь с еретиками по пути и окажетесь в Амфитеатре, не расслабляйтесь - здесь их еще больше. Двигайтесь вперед через первый зал, на перекрестке поверните в комнату слева. Там и найдете череп Салонии Вирии (Salonia Viria) - он лежит у основания правой статуи от входа в окружении кричалок. Назад, к выходу, вы сможете пройти быстрее, ориентируясь по локальной карте - пройдите Амфитеатр насквозь, и вы выйдете обратно в Большой Зал.

Возвращайтесь с пятью черепами на Холм Самоубийств и вручайте "подарки" призракам. Когда при попытке заговорить с ними черепа будут отданы, призраки наложат на вас свое благословение и исчезнут. Последний призрак научит вас еще и заклинанию "Возрождение плоти" (Risen Flesh) на 60 секунд раз в день, аналогичное эффекту "реанимация" (Reanimate) посоха Маннимарко.

Примечание. Если вы устали искать черепа, но вам все же хочется посмотреть, что бы было, если бы вы их нашли, добавьте их себе с помощью консоли. Для этого нажмите клавишу "~", введите команду

player.additem FormID 1,

где FormID - возьмизначные идентификаторы недостающих вам черепушек:

000823C4 - Lorenz Bog-Trotter's Skull (Череп Лоренца Болотника)
000823C3 - Gadeneri Ralvel's Skull (Череп Гаденери Ралвел)
000823C2 - M'desi's Skull (Череп М'дези)
000823C1 - Salonia Viria's Skull (Череп Салонии Вирии)
000823C0 - Limark's Skull (Череп Лаймарка)

Информация с сайта: http://witchwinxclubfndmanyfun.0pk.ru/v … php?id=103

Отредактировано Margalo (2009-06-01 18:05:07)

+1

18

спс(шигорат прикольный чел) :cool:

+1

19

Тут в сообществе запись разместили, про какое-то "презрение"...что-то с вампирами связано... Так вот, откуда это??? в смысле типа из рыцарей девяти, но у меня никакого дома с вампирами нет!!! Где этот квест должен появиться??? Я в рыцарях только артефакты собрала и убила Умарила... все...

0

20

"Глубокое презрение" - это официальный плагин от разработчиков игры. И он платный его можно скачать если заплатив в $. Но продаются ещ диски с набором этих плагинов их всего вроде 6. НО этот диск не под золото(((

0

21

Ацтой((( жалко, что в золотом нет((

0

22

Есть патч каторый это исправляет

0

23

Люди помогите с плагином " У семи дорог " Я прошол две главы но вот на третий я застрял глава называется
" Рога и копыта и твой номер шестнадцать " Я приплыл на арену  там я всё выяснил и застрял  там после задания каджиты (хаджита) когда ты идёшь в лабиринт . Я прихожу и всех там убиваю но одного человека не хватает я и карту смотрел и карту подсказку и  заново всё осматривал и читал прохождение и чит кодами пользовался ( знаю читерство это плохо ) и чего я только не делал и не ответа не привета  у меня несколько вариантов этого глюка либо плагин плохой либо я лошок спасибо за ранее ...

Отредактировано М'Айкл Лжец (2009-06-11 07:44:46)

0

24

Никогда об этом плагине не слышал(

0

25

Лошок точнее я понял в чем проблема , а точнее не хрена не понял я просто переустановил игру и прошёл с другого места и пошёл туда где персонажа не было , а он там стоит  я её от злости порубил на фарш и этот фарш я съел . Вот так и закончилась история лошка точнее меня . :)

0

26

:D  :D  :cool:  так и надо))) я дурака из гильдии магов Скинграда тож рубила как могла из-за того, что ему зомби везде мерещатся)))

0

27

думаю, подходящая тема для моего вопроса...
на моем компе и морр и облива просто летали, все было здорово. после нескольких плагинов из игромании тоже ничего не случилось. но когда я установил пару плагинов из тырнета, обе игры просто умерли о.о они запускаются, но при попытке начать новую игру либо загрузиться, просто намертво зависают. и все о.о что делать? полный снос и переустановка не помогли т.т а играть-то хочется...

0

28

Хмм ... Если не секрет после установки каких плагинов начались подобные проблемы?У меня была похожая ситуация.Вылечила удалив полностью игру и установив снова.

0

29

какие плагины уже не помню, давно было, а игру я полностью удалял и переустанавливал несколько раз, даже другие диски брал. результатов ноль

0

30

жесть... может, вместе с плагинами вирусяги шли??? я бы заодно систему сменила и еще раз поставила...

0


Вы здесь » World of the Oblivion » Развлекаловка » Обсуждение плагинов


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно